Водный транспорт

Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Научно-педагогический стаж: Образование, учёные степени и учёные звания Ученое звание: Доцент Кандидат экономических наук: Инвестиционная политика на водном транспорте в современных условиях Специалитет: Программа подготовки экспертов по методике проведения профессионального экзамена для независимой оценки квалификаций в центрах оценки квалификаций, АНО"Национальное агентство развития квалификаций" , 1,36 Мб г. Английский язык.

Инвестиционная политика республики Адыгея

Законодательство Основные направления инвестиционной политики Повышение инвестиционной привлекательности, создание благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Курганской области. Регион оказывает максимальную поддержку инвестору на всех стадиях реализации инвестиционного проекта, независимо от объемы инвестиций, страны происхождения и отраслевой принадлежности.

Приоритетные для инвестирования отрасли экономики Промышленность Промышленное производство. Обновление станочного парка и основных фондов промышленности Курганской области.

Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми .

Иркутская область является опорной территорией в развитии Дальнего Востока и Байкальского региона. Область лидирует в лесопромышленном комплексе России, гидроэнергетике, производстве алюминия, полимеров, нефтепродуктов, добыче золота, обладает значительными запасами минеральных, гидроэнергетических и лесных ресурсов. В силу своего месторасположения регион выполняет транзитную и связующую функции для западных и восточных частей страны.

В Иркутской области имеется и активно развиваются межрегиональная транспортная, энергетическая, промышленная инфраструктуры. Так, в регионе сохранена и функционирует сеть социально значимых аэропортов, работает с перевозчиками Восточной Сибири и Дальнего Востока центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов. По территории области проходят Байкало-Амурская и Транссибирская железнодорожные магистрали, федеральные автомобильные магистрали М"Сибирь" и М"Байкал".

Важность развития инвестиционного потенциала области отражена в документах стратегического планирования социально-экономического развития Иркутской области, в частности, в Концепции социально-экономического развития Иркутской области до года, утвержденной распоряжением Губернатора Иркутской области от 4 июня года р далее - Концепция.

Стратегия сформирована в рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, стратегий развития отраслей Российской Федерации, учитывает прогнозные перспективы и тенденции развития экономики Российской Федерации, положения Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области на период до года и Стратегии социально-экономического развития Сибири до года.

На основе анализа результатов инвестиционного развития Автономной Республики Крым за — годы определены цели инвестиционного развития республики и пути их достижения. В стабильном развитии экономики решающую роль играет научно обоснованная региональная инвестиционная политика. Именно она определяет реальные источники, направления, структуру инвестиций, осуществление рациональных и эффективных мероприятий по выполнению общегосударственных, региональных и местных социально-экономических и инновационных программ, производственных процессов на макро- и микроуровнях.

наук: специальность «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Инвестиционная политика на водном транспорте.

Объем отгруженной продукции машиностроительного комплекса Ивановской области в году составил 24,3 млрд. В году успешно введена в эксплуатацию часть объектов капитальных вложений по следующим инвестиционным проектам: Стратегической целью развития машиностроительного комплекса Ивановской области является создание высокоэффективного наукоемкого производственного комплекса, способного обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции, а также повышение на этой основе уровня жизни и занятости населения.

Для достижения заданной цели развития машиностроительного комплекса необходимо обеспечить решение следующих задач на уровне органов государственного управления: Направления развития. Приоритет в развитии машиностроительного комплекса должен принадлежать высокотехнологичным, наукоемким промышленным производствам, обеспечивающим импортозамещение и экспорт, а также тем субъектам промышленной деятельности, которые обеспечивают наиболее высокий эффект роста производства и занятости.

Инвестиционная деятельность

Организационно-экономический механизм реализации инвестиционного проекта 3. Инвестиционный бизнес-план Роль бизнес-плана в проектировании 3. Этапы разработки бизнес-плана 4. Оценка эффективности и риска реальных инвестиционных проектов.

Инвестиционная политика Курганской области. Приоритетные для Обеспечение качества и безопасности транспортных перевозок. Связь.

Анонимный опрос На сегодняшний день проблема инвестиционного климата в России и ее регионах является актуальной. Пермский край обладает значительным потенциалом в различных направлениях: Но значительный потенциал сам по себе не является гарантией социально-экономического развития. Для трансформации потенциала в развитие необходимо эффективно вовлечь все составляющие потенциала в хозяйственный оборот, сформировать среду, в которой бизнес, преследуя собственные цели, работает на общество.

И здесь невозможно обойтись без инвестиций — того инструмента, который превращает потенциал - наши природные богатства, достижения науки, интеллектуальные ресурсы - в добавленную стоимость, в новые рабочие места, в рост валового регионального продукта и, в конечном итоге, в достойный уровень жизни наших граждан. Необходима системная политика властей по привлечению инвестиций в регион, по созданию рабочих мест, увеличению доходов граждан и налогового потенциала региона.

И такая политика проводится в Пермской области.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Минина Аннотация Научное исследование статьи обусловлено необходимостью в качественном преобразовании нормативной базы, регулирующей правовые отношения в области инвестиционной деятельности и повышении инвестиционной привлекательности водного транспорта. - . Юрина В. На сегодняшний день инвестиционная деятельность на водном транспорте не может достичь качественного уровня, при котором основой инвестирования служили бы частные средства, а бюджетное финансирование выступало бы в качестве стимула для их привлечения.

И если на морском транспорте структура инвестиций в основной капитал выглядит более или менее соответствующей сегодняшнему социально-экономическому курсу развития страны, то структура инвестиций внутреннего водного транспорта требует значительных изменений. В рамках членства в Студенческом научном сообществе Нижегородского Государственного Педагогического Университета нами неоднократно исследовались вопросы правовой регламентации инвестиционных отношений.

В то же время на долю внутреннего водного транспорта в России приходится менее 2% повышению конкурентоспособности и инвестиционной я , Государственная политика в сфере научных.

Инвестиционная политика на водном транспорте в современных условиях Королева Елена Борисовна Диссертация - руб. Инвестиционная политика на водном транспорте в современных условиях: Москва, . РГБ ОД, Одним из ключевых элементов транспортного комплекса России является водный транспорт, роль которого для экономики страны определяется тем, что он способствует развитию производительных сил, внутренней и международной торговли, межрегиональных связей.

Значение водного транспорта обуславливается и теми объективными преимуществами, которые он имеет по сравнению с другими видами транспорта. Это, прежде всего, более низкая себестоимость перевозок, высокая пропускная и провозная способность морских и внутренних водных путей, возможность использования подвижного состава большой грузоподъемности. Однако современное состояние отрасли характеризуется целым рядом негативных факторов, в числе которых высокая степень физического и морального износа основных фондов, несоответствие специализации и оснащенности отечественных портов сложившимся в последнее время и перспективным объемам и структуре внешнеторговых и транзитных грузопотоков, наличие на внутренних водных путях лимитирующих участков и т.

Все это отрицательно влияет на конкурентоспособность водного транспорта, как на внутреннем, так и на международном рынках транспортных услуг. В ходе экономических реформ в инвестиционной сфере на водном транспорте произошли кардинальные изменения. Вместе с тем целый ряд фак- 5 торов, в частности, высокая доля убыточных предприятий, отсутствие на отечественном финансовом рынке дешевых долгосрочных кредитных ресурсов, неразвитость рынка ценных бумаг существенно снижают инвестиционный потенциал отрасли.

Национальная инвестиционная стратегия на 2020-2022

Экономическая эффективность железнодорожного транспорта возрастает с увеличением объемов и дальности перевозок. Если требуется доставлять меньшее количество пассажиров и грузов в большее количество пунктов назначения, то в данном случае автомобильный транспорт, как правило, является более эффективным и экономически выгодным видом транспорта. При больших объемах перевозок железнодорожный транспорт обеспечивает гораздо более значительную экономию затрат, создает большие преимущества в области экологии, энергетики, землепользования, чем автомобильный транспорт, хотя в некоторых случаях железнодорожный транспорт может быть медленнее автомобильного.

Водный транспорт может быть более энергоэффективным и менее затратным по сравнению с железнодорожным транспортом в зависимости от расположения и наличия водных путей , однако обычно водный транспорт намного медленнее железнодорожного. Железнодорожные пассажирские и грузовые перевозки могут конкурировать с воздушными и автомобильными перевозками на определенных расстояниях.

Водные ресурсы Необходима системная политика властей по привлечению инвестиций в регион, по созданию рабочих мест Инвестиционная политика - система мер, направленных на установление структуры и Транспорт.

Четверг, 27 декабря Ни для кого не секрет, что внутренний водный транспорт обладает рядом серьезных преимуществ по сравнению с другими видами транспорта, он более экологичен, имеет самую низкую себестоимость перево- зок и минимальный удельный расход топлива на единицу перевезенного груза. Вместе с тем имеет и конкурентные недостатки, прежде всего выраженную сезонность, когда 3—5 месяцев навигации кормят целый год.

Сложившаяся структура транспортных грузоперевозок не способствует развитию инфраструктуры внутренних водных путей, а финансово—экономическая ситуация внутреннего водного транспорта пока далека от идеальной. Россия обладает богатейшими водными ресурсами: При этом 74 тыс. Важной составляющей нашей страны является Единая глубоководная система протяженностью свыше 6,5 тыс.

Начиная с года Правительство РФ планомерно реализует мероприятия по поэтапному улучшению качественных параметров внутренних водных путей, благодаря чему уже второй год подряд на внутреннем водном транспорте наблюдается положительная динамика привлечения объемов перевозок грузов.

Ваш -адрес н.

Ключевой приоритетной отраслью Волгоградской области является агропромышленный комплекс Волгоградской области далее именуется - АПК , развитию которого способствуют благоприятные климатические условия. Развитие данной отрасли создаст синергетический эффект для смежных отраслей производство сельскохозяйственной техники, удобрений, пищевых продуктов. Основные результаты Инвестиционной стратегии Достижение цели и реализация задач Инвестиционной стратегии способствует повышению качества жизни населения Волгоградской области, эффективному развитию реального сектора экономики, модернизации экономики Волгоградской области, обеспечению конкурентоспособности отечественных товаров, работ и услуг на российском и мировом рынках.

Все это позволит: Анализ инвестиционной среды Волгоградской области 2.

Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционная активность, прямые .. ленность (61,1%), строительство (16,1%) и транспорт. (10,6%).

Логунова в городе Протвино. Оператором цифровой платформы для работы с обращениями предпринимателей станет независимая негосударственная организация, в наблюдательный совет которой войдут в том числе представители всех общероссийских деловых объединений. Цель принятых решений — обеспечить объективное рассмотрение обращений предпринимателей в связи с оказанием на них давления со стороны правоохранительных органов. Увеличение минимального объёма капитальных вложений в инвестиционные проекты будет стимулировать привлечение инвестиций в создание и модернизацию крупных лесоперерабатывающих мощностей.

Это в свою очередь позволит обеспечить рост объёмов производства продукции с высокой добавленной стоимостью, создание новых рабочих мест в лесопромышленном комплексе. Утверждены новый состав Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России в количестве человек и состав президиума Комиссии в количестве 84 человек. Цель принятых решений — выравнивание возможностей вузов различной отраслевой направленности и повышение объективности оценки их деятельности при рассмотрении заявок на предоставление им права присуждать учёные степени.

Рассматривается законопроект по вопросам налогообложения и инвестиционной политике

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты. Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики.

Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Инвестиционная политика на водном транспорте в современных условиях" по специальности .

.

Инвестиционная политика РЖД