Создание салона сотовой связи

Уже в году количество сотовых абонентов в России было в 1,5 раза больше, чем жителей страны. Салоны сотовой связи так же востребованы, как и бензоколонки у автолюбителей. Но возникает вполне резонный вопрос: Вам поможет разобраться бизнес-план салона связи с расчетами. Резюме проекта Если предприниматель задумался открыть салон сотовой связи, то первым делом стоит определиться, будет ли это собственный бренд или лучше выбрать франшизу. Везде есть свои преимуществ и недостатки.

Бизнес план салона сотовой связи – подводные камни и расчет затрат :: .

Практика показывает, что собственный салон сотовой связи открыть сегодня в столице все-таки еще возможно, а в регионах совсем не сложно. Сделать это лучше всего с помощью франшизы. В случае приобретения франшизы у крупной фирмы у салона появляется очень привлекательная вывеска и раскрученное имя. Соответственно, клиенты пойдут на это имя. Кроме того, франшиза дает сразу целый ряд преимуществ: Стоимость франшизы с фаст-фудом около долларов.

Бизнес-план салона сотовой связи. Несмотря на достаточно высокую конкуренцию, бизнес по продаже мобильных телефонов, аксессуаров и гаджетов.

бизнес-планы Сотовая связь ворвалась в нашу жизнь неожиданно. Те, кто сразу понял, куда надо копать ради получения выгоды, сразу обогатились. Сегодня практически ни один человек не обходится без сотового телефона. Прежде всего, чтобы обозначить свои выгоды, необходим бизнес-план салона сотовой связи.

Но телефоны имеют слабость к поломкам, а сотовая связь постоянно должна оплачиваться ради того, чтобы клиенты оставались всегда на связи. Вот именно ради этих двух факторов и существуют салоны связи, которые не только торгуют телефонами и принимают платежи за сотовую связь, но используют другие способы получения дохода.

Он ознаменовался каскадом событий имеющих не только национальное, но и международное значение. Тем не менее, с уверенностью можно сказать, что с приходом сотовой связи в телекоммуникационной сфере произошел качественный скачок. Его влияние на дальнейшее развитие персональной связи можно сравнить разве что с влиянием на развитие транспорта появления самолетов. Сотовая связь одна из наиболее динамично развивающихся отраслей.

Без мобильной связи в XXI веке сложно: вести бизнес, поддерживать контакт с банками, родными и друзьями. Без связи жизнь приостанавливается.

Планирование работы франчайзи Сколько стоит франшиза Евросеть Евросеть — крупнейшая российская сеть салонов сотовой связи с главным офисом в Москве. Франшиза Евросеть может быть предоставлена только российским франчайзи. Условия продажи — самые выгодные: Уникальные условия франчайзинга, предлагаемые компанией, с учетом блестящего делового имиджа этой раскрученной торговой марки, представляют собой реальную возможность для молодого предпринимателя начать свое дело и быстро получить максимальную прибыль в области быстро развивающегося телекоммуникационного бизнеса.

Особенно выгодна покупка франшизы Евросети в небольших провинциальных городах, где открытие салона Евросеть поможет принести наиболее серьезные доходы: Успеху бизнеса способствуют крупнейшие рекламные кампании, проводимые Евросетью на всей территории России, что возбуждает огромный интерес любителей электроники, и, соответственно, мгновенно увеличивает продажи и прибыль владельцев салонов мобильной связи Евросеть.

Читайте также о франшизе Теле2. Суперпопулярность Евросети, низкая стоимость франшизы Евросеть — это огромные преимущества для развития бизнеса и увеличения доходов владельцев салонов, работающих по договору франчайзинга. Спрос на новинки телефонии постоянно увеличивается, соответственно возрастают как доходы компании, так и доходы ее партнеров-франчайзи. О компании Евросеть Первые салоны Евросеть появились в Москве в конце х годов.

Типовой бизнес-план салона сотовой связи

Без мобильной связи в веке сложно: Без связи жизнь приостанавливается, появляется ощущение изоляции. При потребности плыть на морском судне, лететь на самолете или путешествовать по антарктическим льдам без спутниковых устройств не обойтись.

Бизнес-план салона сотовой связи. Категория: бизнес-планы. Сотовая связь ворвалась в нашу жизнь неожиданно. Те, кто сразу понял, куда надо.

Если десять лет назад это была непозволительная роскошь, то по истечении нескольких лет они уже были у всех. Телефоны стали необходимы для быстрой связи с коллегами по работе, друзьями, контроля над детьми и самочувствием пожилых членов семьи. В последние годы телефоны стали не только средством общения, они стали неотъемлемой частью работы и личной жизни. С помощью мобильных телефонов удобно платить за квартиру, переводить деньги по счетам, общаться в социальных сетях, читать книги и смотреть фильмы.

Таким образом, мы остаемся в эпицентре событий, находясь в любой части света. Телефоны стали культовой и статусной вещью. Смена телефона у большинства работающего населения происходит примерно раз в год.

Бизнес план для операторов связи

Мобильная связь — неотъемлемый атрибут современной жизни, поэтому, продавая сотовые телефоны и различные аксессуары к ним, можно очень хорошо зарабатывать. Главное в этом деле — знать, как открыть сотовый салон с минимальными вложениями и максимально продуманным планом работы. Как и в любом другом виде бизнеса, в данном случае все начинается с регистрации предприятия. Самое простое ИП станет залогом будущего получения прибыли, ведь в сфере мобильной связи сегодня очень сложно работать неофициально.

Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА СОТОВОЙ.

Как заработать на продаже дизайнерских сувениров Для начала следует обратиться в местный налоговой орган, производящий регистрацию субъектов предпринимательской деятельности. Становиться юридическим лицом и вовсе нецелесообразно, особенно, если планируется работа по франшизе, поэтому предпочтительно оформить себя как индивидуальный предприниматель.

В дальнейшем будет меньше отчётности и бюрократической волокиты. Но следует помнить, что ИП несёт ответственность своим собственным имуществом в отличии от общества с ограниченной ответственностью которое является юридическим лицом. Поэтому в случае банкротства есть риск потерять не только дело, но и всё, что было нажито до организации этого дела. Можно, конечно, не брать кредиты, но не каждый начинающий бизнесмен располагает крупными средствами. Код деятельности — ОКПД 2 Далее следует определиться с местом расположения.

Искать нужно места с большой проходимостью людей, потому что за телефоном уже не едут специально в определённый магазин, зачастую его покупают просто по дороге, заходя в первый попавшийся магазин но он должен работать по известным брендом. В связи с этим хорошие продажи можно ожидать при размещении в центре города на первых этажах, но там наверняка уже будет не один магазин, то есть уровень конкуренции в таких местах предельно высок. Новичок будет находиться поблизости от уже известных и популярных магазинов.

Да и стоимость аренды в центре будет на порядок выше, что не каждый себе начинающий предприниматель может себе позволить. Размеры самого помещения определяются в зависимости от, опять же, возможностей и предполагаемого ассортиментного ряда.

Как создать сеть сотовой связи

Дело непростое, и вовсе не из-за необъятных российских просторов. Победитель получает лицензию на использование диапазона. Разрешение может предусматривать использование диапазона по всей территории страны или в конкретном регионе, как решит Министерство связи и массовых коммуникаций Минкомсвязи. Тендер длится около полугода.

Бизнес-план в известной мере учитывает новые реалии рынка сотовой связи такие услуги мобильной связи, как высокоскоростная передача данных.

Фирменные салоны сотовой связи Спорим, что вы не представляете, как стать партнером компании с многомиллионным оборотом, не имея стартового капитала, исчисляемого в таких же миллионах? Почти все крупные операторы сотовой связи предлагают стать их партнером за счет открытия салонов связи. Уникальность данного предложения в том, что такие салоны связи должны быть монобрендовыми, то есть предлагать продукцию только одного оператора и иметь его название.

Данное сотрудничество выгодно и оператору и партнеру. Оператор связи в этом случае имеет собственный, принадлежащий только ему, канал продаж, который он каким-то образом поддерживает, а партнер имеет небольшую финансовую поддержку и, таким образом, может получить хорошую прибыль. Расчет окупаемости бизнеса С чего следует начать, зная о такой возможности? Для начала необходимо определиться с оператором связи, который предлагает данные условия и тщательно их изучить.

Зачастую, такие предложения имеют несколько ключевых факторов: Она может заключаться в компенсации части или полной аренды помещения под салон, компенсации на первоначальные затраты ремонт помещения, покупка оборудования , а также в выплате вознаграждения за продажу сим-карт, фирменного оборудования и обслуживания абонентов. Для осуществления контроля продаж советуем подключить онлайн кассу подробнее на сайте : Еще один фактор предложения от оператора — это маркетинговая поддержка, то есть — разработка бренд-бука будущего салона, предоставление рекламных листовок, материалов, брендированной продукции.

Все эти данные необходимо учесть при составлении бизнес-плана — ключевого документа, на основе которого принимается решение о развитии данного бизнеса. После составления бизнес-плана вы сможете получить ответы на такие вопросы, как какие ресурсы потребуются для реализации вашего проекта, какой может быть рыночная цена на сопутствующие товары, каковы будут показатель эффективности, какой будет период окупаемости, какая может быть прибыль и как ее распределять между участниками бизнес-проекта.

Скачать бизнес-план салона сотовой связи

Предложение лизинга Сбербанком Сберегательный банк является одним из самых крупных банков в стране, а при этом он предлагает огромное количество различных услуг. Сюда относится и Сбербанк Лизинг, который позволяет приобрести различным клиентам организации автомобиль по льготным условиям. Предложение это актуально как для юридических лиц, так и для физических.

Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН.

Транскрипт 1 Бизнес-план салона сотовой связи Предлагаем индивидуальную разработку бизнес-планов Одна из главных задач бизнес-плана это построение цепочки действий и расчёт рисков, но также стоит отметить еще ряд преимуществ. Во-первых, он поможет вам понять перспективность направления, разобраться с чего начать, убережёт от многих ошибок, и сэкономит сотни часов времени. Наше преимущество в то что мы предлагаем не просто бизнес-план, а целую инфраструктуру с открытием и регистрацией фирмы, бухгалтерские услуги, помощь высококвалифицированных юристов, и многие другие услуги, без которых бизнес превращается в лотерею.

Свой или франшиза 2. Место для точки продаж 4. Прибыль Резюме проекта Казалось бы, при такой огромной конкуренции, какая сегодня существует на рынке сотовой связи, открыть новый салон это бесперспективное дело. Но если грамотно подойти к решению вопроса, составить продуманный бизнес-план салона сотовой связи, результат может превзойти все ожидания.

Пример бизнес-плана салона сотовой связи

Скачать Отзывы 4 В представленном бизнес-плане салона сотовой связи нашли отражения расчеты, которые необходимы предпринимателю, желающему начать свой дело по продаже телефонов, сим-карт, аксессуаров наушников, чехлов, памяти и прочих. Реализация мобильных телефонов считается выгодным начинанием, ведь постоянно население нуждается в качественной и бесперебойной мобильной связи.

Кто-то ищет более новые, совершенные модели, а кому-то нужна качественная, но недорогая модель телефона с основными функциями и хорошими техническими возможностями для приема и передачи сигнала. В данном документе по организации магазина сотовых телефонов вы сможете найти описание этапов становления компании по продаже средств связи.

Бизнес-идея магазина мобильных телефонов с чего начать новичку и сколько можно Телефоны стали необходимы для быстрой связи с коллегами по работе, Следующим этапом является составление бизнес- плана, который.

бизнес-планы Пример бизнес-плана салона сотовой связи Конкуренция на рынке сотовой связи зашкаливает. Тем не менее, возможности развить этот бизнес еще есть. Ведь конкуренция на данном рынке буквально зашкаливает. Есть хоть небольшой шанс получить с салона реальный доход? Если же салон не имеет раскрученного бренда, то рентабельность будет намного меньше. Специалисты утверждают, что тут есть только два направления: В данном виде бизнеса прибыль поступает из нескольких источников — продажи аксессуаров, телефонов, карточек пополнения, и подключения новых абонентов.

Причем основной доход всегда приносили комиссионные от сотовых операторов за подключение абонентов.

БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА СОТОВОЙ СВЯЗИ