Развитие транспортно-логистических систем в условиях глобализации мировой экономики

Инвестиционные решения в промышленной логистике в условиях риска. Принятие финансовых решений в условиях неопределенности. Модели оптимизации управления инвестициями в промышленной логистике. Базовые модели выбора производственных программ в промышленной логистике. Методы анализа устойчивости в моделях управления кредитными ресурсами предприятия. Методы управления инвестиционными ресурсами в условиях риска. Пример расчета оптимальных производственных программ. Методы управления инвестиционными ресурсами при создании нового предприятия.

Логистическая модель туристской системы

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ состояния и тенденции развития логистиче- 11 ских систем 1. Понятийный аппарат теории логистики 1.

логистика. ССЫЛКА. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник.- М.: ИНФРА -М, Перспективы развития логистики в России. Глава 2 Развитие микрологистических концепций и систем в производстве. Нестационарные и стохастические модели управления запасами.

В статье представлены разработанные инструменты моделирования, включая алгоритм расчета центра, диаметра и срезов графа и метод определения полюсности городской агломерации. , , . , , , Для городов Сибирского Федерального Округа существует проблема недостаточности развития логистической инфраструктуры, что приводит к росту экономических издержек и миграции населения в более благоприятные для жизни регионы Российской Федерации.

Отличительной чертой структуры является наличие двух линий рбанистического развития на каждом из берегов реки, относительно плохо связанных между собой. Схема территориального расположения Красноярской городской агломерации приведена на рис. Территориальная схема Красноярской городской агломерации, где: Красноярск — ядро Красноярской городской агломерации; 2 - г.

Тема 12. Логистическое администрирование

Коммерческая логистика для студентов вузов. Логистические системы и российские реформы. Стратегия развития предприятия в многопрофильной конкурентной среде. Информационные технологии в бизнесе.

Экономика -- Российская Федерация -- Транспорт -- Пассажирские перевозки ПОСТРОЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА Сергеев В. И. Менеджмент в бизнес- логистике.

Следовательно, логистическая стратегия должна разрабатываться в соответствии с корпоративной стратегией фирмы и следовать в русле ее миссии, Фокус логистической стратегии может быть нацелен на: Оптимизация уровня запасов в логистической системе. Использование логистических провайдеров и т. В ряде случаев стратегия минимизации общих логистических издержек может быть трансформирована в стратегию максимизации отношения: Разработка логистической стратегии предполагает интегрирование восьми ключевых элементов: Логистическая стратегия охватывает восемь ключевых областей Для разработки стратегического плана логистики требуется: Контроллинг в логистических системах Логистическая система способствует созданию эффективного управления организацией, которое обладает некоторыми характерными чертами независимо от масштабов проблемы или управляемого процесса, как-то: Цель стратегического контроллинга — оценка и корректировка стратегических факторов успеха, разработка альтернативных логистических стратегий с учетом конъюнктуры рынка и т.

Эффективность планирования и принятия решений в ЛС во многом определяется правильно построенной корпоративной базой данных о логистических операциях, являющейся частью общей базы данных КИС. Системы контроллинга в логистикевключает: ССП организует действия компании на пути к стратегическим целям логистики. Типовая процедура реализации контроллинга на основе ССП включает следующие основные этапы: Формализация цели логистической стратегии. Установление причинно-следственных связей и факторов влияния, связывающих цели и задачи, идентифицируемые на этапе моделирования логистических бизнес-процессов.

Логистика в бизнесе. Учебник. Сергеев В.И. (2001, 608с.)

Логистические основы организации малого бизнеса в сфере капитального строительства. Рыночная организация малого бизнеса в сфере капитального строительства. Логистизация малого бизнеса в сфере капитального строительства. Логистическое моделирование малого бизнеса в сфере капитального строительства.

транспортно-логистических систем на воздушном транспорте в России. Дыбская В.В. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес- процессов в Кисель Т.Р. Модель функционирования логистической системы uchebnik / V.V. Dybskaja, E.I. Zajcev, V.I. Sergeev, A.N. Sterligova; pod red.

Модель четырехуровневой логистической туристской системы Таким образом, каждый процесс, явление, элемент этих четырех подмножеств одновременно принадлежит множеству ЛТС в качестве составной части всего множества. В свою очередь, каждое подмножество ЛТС на более низком уровне является множеством для нижеследующих подмножеств. При этом следует отметить, что интенсивность потоков измеряется не в статических, а в динамических характеристиках, то есть за определенный период времени.

На третьем уровне представлены элементы системы, формирующие указанные потоки, а также прямым или косвенным образом участвующие в их продвижении. Однако специфика третьего уровня состоит в том, что каждый элемент связан более чем с одним элементом предыдущего уровня, поэтому, например, подмножество ЛТС 1. Так как в рамках данной статьи не представляется возможным привести полный анализ всех элементов данного уровня, охарактеризуем некоторые, на наш взгляд, наиболее интересные Как правило, цепочка формирования туристских потоков начинается с рецептивного туроператора.

Специфика туристской деятельности состоит в том, что туристские ресурсы и аттракции [1] не могут быть доставлены к потребителю, а потребитель доставляется в туристскую дестинацию [2]. Поэтому турист в данном случае одновременно является и потребителем конечного продукта туристской деятельности, и объектом доставки.

Ваш -адрес н.

Поиск компромисса при организации потоковых процессов в экономике - современный этап генезиса теоретико-методологического аппарата логистики. Сравнительная оценка теоретико-методологических подходов логистики при интеграции ресурсных потоков в реальной экономике. Представление проекта логистической системы как начальной фазы процесса формирования логистического потенциала 2.

Классификация логистики и логистической организации ресурсных потоков.

В.И. Сергеев. Доктор экономических Проблема подготовки кадров по логистике в России. 4. Обоснование . Интенсивное внедрение информационных систем и модели, производственное, бизнес-процессов );.

От материально-технического снабжения к логистике: Юбилей как повод для позиционирования кафедры в научно-образовательной среде. Академия менеджмента и бизнес-администрирования. Введение в фондовую и банковскую логистику: Конкурс на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга в области научно-педагогической деятельности. Конкурс на право получения грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности в году.

Направление — Информационные технологии, Щербаков В. Направление — Экономика, Щербаков В. Коммерция и маркетинг в инновационном развитии России. Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР года, г.

Сергеев Виктор Иванович

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы экономической устойчивости предприятия. Сущность экономической устойчивости предприятия.

Оптимизация продвижения контейнеропотоков в логистической цепи на направлении Республика Казахстан - Российская Федерация автореферат которого направлено на оптимизацию транспортно-логистического бизнеса. . системе логистических издержек позволяет заложить в основу модели.

Исследования новых эффективных возможностей оптимизации решений, связанных с задачами распределения товаров в складской сети, сегодня являются особо актуальными. Цель этой статьи - помочь практикам, работающим в указанной области, в освоении новых подходов и методов для нахождения наилучших решений применительно к задачам указанного типа, которые позволят использовать имеющиеся скрытые резервы повышения эффективности работы таких систем.

В частности, речь пойдет о возможности учета при оптимизации стратегии распределения товаров ряда важных факторов, таких как: В статье представлены такие процедуры, которые соотносятся с задачей определения наилучшего решения для задачи распределения товара в складской сети по многим критериям. Указанные процедуры оптимизации предполагают синтез следующих процессов при выбранном промежутке времени для планирования решений о поставках.

В статье будет показано, что реализация комплекса отмеченных процедур позволит формализовать задачу выбора решения как задачу многокритериальной оптимизации. После этого выбор наилучшего решения можно будет проводить на основе традиционных разработок теории, причем с адаптацией такого выбора к предпочтениям ЛПР. Такие процедуры выбора будут представлены в отдельной статье. Имеются экземпляры в отделах:

Управление взаимодействием транспортных систем. Автоматизация процессов планирования и управления транспортными системами. Транспорт и доставка грузов. Методы и модели логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием. Ставропольский государственный технический ун-т, Интеллект-сервис,

Модель развития логистической инфраструктуры городской . продающих потребительские товары в РФ; увеличением регионального импорта.

Самара, РФ , , . Сущность аутсорсинга состоит в установлении экономически обоснованных и выгодных для обеих сторон взаимоотношений, обеспечивающих возможности долгосрочного развития и повышения конкурентоспособности. Среди основных стратегических целей использования аутсорсинга в практике субъектов хозяйствования можно выделить последовательную концентрацию на основной деятельности организации, повышение качества обслуживания конечных потребителей, оптимизацию совокупных затрат и повышение конкурентоспособности.

В научной литературе существует множество признаков классификации и видов аутсорсинга, но мы более подробно остановимся на рассмотрении логистического аутсорсинга. Для инновационной логистики, особенно в форме логистического сервиса, объектом управления становятся действующие потоковые процессы или ранее сформированные и циркулирующие в различных сферах деятельности материальные, финансовые, информационные и др.

Ученые определяют логистический аутсорсинг в инновационной логистике как комплекс услуг по логистизации, оказываемых клиенту внешними поставщиками логистического сервиса на платной основе. Следуя логике ученых, можно выделить базовый логистический аутсорсинг и инновационный логистический аутсорсинг, при этом грань между ними настолько тонка, что отделение одного вида от другого практически невозможно. Обобщая вышесказанное можно предположить, что логистический аутсорсинг — это интеграционная стратегия участников рынка с целью повышения качества потоковых процессов и минимизации совокупных затрат.

Логистический аутсорсинг является одним из способов повышения эффективности управления деятельностью компании за счет оптимизации модели менеджмента, получения синергетического эффекта в результате сосредоточения на основной корпоративной деятельности и передачи инфраструктурных функций внешним специалистам. Для расчета экономической целесообразности применения лоистического аутсоринга в коммерческой деятельности предприятий можно определить соответствующий коэффициент по формуле 1.

При этом, чем выше будет Ка, тем привлекательнее становится аутсорсер.

Почему стоит заниматься логистикой. Бизнес грузоперевозки.