Нормативно-правовая база

Скачать Национальную платформу бизнеса Беларуси"От возможностей к реальности" на русском языке. Бизнес Беларуси рассчитывает на реализацию принципов верховенства права и презумпции добросовестности, конституционного равенства условий хозяйствования и защиты права собственности, справедливой конкуренции и честных правил игры на рынке. Бизнес намерен добиваться сокращения налоговой и регуляторной нагрузки, уменьшения транзакционных издержек и вмешательства государственных органов в коммерческую деятельность. Бизнес нацелен на принятие мер по декриминализации экономической деятельности, прекращения порочных практик разорения производителей товаров и услуг штрафами, конфискационными мерами и неплатежами. Бизнес рассчитывает на то, что в ближайшие годы создать и управлять производством товаров и услуг в Беларуси будет дешевле, выгоднее и надёжнее, чем у наших основных конкурентов, что национальный предпринимательский капитал будет источником знаний, опыта и решений проблем для органов госуправления на национальном и местном уровне. В свою очередь предпринимательство страны готово активизироваться в сфере привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и инклюзивного внедрения новейших технологий. Белорусский бизнес готов существенно увеличить поступления в бюджет, противодействовать коррупционным практикам, интегрировать экологические и гуманитарные проекты в свою деятельность, если правительство превратит слова декретов, указов и постановлений в реальные дела. Национальная платформа бизнеса Беларуси года НПББ — это очередная возможность укрепления доверия бизнеса и власти, проверка на прочность государственно-частного партнёрства, обкатка новых механизмов принятия и реализации решений в сфере экономической политики. Что написано в Декрете, должно быть реализовано на практике.

Информационный портал для старта и развития своего дела

Срок ликвидации прекращения деятельности не может превышать 12 месяцев с момента принятия решения о ликвидации прекращения деятельности. Юридическая консультация по вопросам ликвидации, Подготовка пакета документов, необходимого для начала процедуры ликвидации прекращения деятельности Цена - руб. Выполнение функций ликвидатора, то есть сопровождение процедуры ликвидации до момента исключения юридического лица или индивидуального предпринимателя из ЕГР Цена - от руб.

Завершающий этап процедуры ликвидации сдача в архив документов, представление пакета документов в исполком для исключения из ЕГР, уничтожение печати Цена - руб.

16 ч. назад относительно выработки принципа и нормативно-правовой С кандидатурой согласились пять из шести членов ОДКБ – РФ, РБ.

Минэнерго координирует деятельность других республиканских органов государственного управления по вопросам, входящим в его компетенцию. Минэнерго в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, законодательством Республики Беларусь, а также настоящим Положением. В структуру центрального аппарата Минэнерго входят департамент с правами юридического лица, главные управления, управления, отделы, секторы. В систему Минэнерго входят: Основными задачами Минэнерго являются: Минэнерго в соответствии с возложенными на него задачами: Наряду с правами, указанными в настоящем пункте, Минэнерго имеет также другие права, предоставленные законодательством.

Минэнерго в установленном порядке и в пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты, организует и контролирует их выполнение. Нормативные правовые акты, касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан или носящие межведомственный характер, принимаются Минэнерго коллегиально в форме постановлений.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Бизнес Беларуси рассчитывает на реализацию принципов верховенства права и презумпции добросовестности, конституционного равенства условий хозяйствования и защиты права собственности, справедливой конкуренции и честных правил игры на рынке Бизнес намерен добиваться сокращения налоговой и регуляторной нагрузки, уменьшения транзакционных издержек и вмешательства государственных органов в коммерческую деятельность. Бизнес нацелен на принятие мер по декриминализации экономической деятельности, прекращения порочных практик разорения производителей товаров и услуг штрафами, конфискационными мерами и неплатежами.

Бизнес рассчитывает на то, что в ближайшие годы создать и управлять производством товаров и услуг в Беларуси будет дешевле, выгоднее и надёжнее, чем у наших основных конкурентов, что национальный предпринимательский капитал будет источником знаний, опыта и решений проблем для органов госуправления на национальном и местном уровне.

В целом, бизнес должен думать не только о прибыли, но и совместно с государством вправе разрабатывать правила и стандарты, направленные на обеспечение следующих целей: содействие созданию благоприятных правовых, экономических и социальных условий для . Данные об исполнении РБ.

Большое влияние на становление факультета, формирование его традиций, педагогического и научного потенциала оказали такие юристы, как член-корреспондент АН Беларуси, доктор юридических наук В. Тихиня, ветеран органов госбезопасности, кандидат юридических наук В. Шаров первый декан факультета , кандидат юридических наук Н. Они воспитали плеяду молодых, талантливых педагогов, достойно продолжающих традиции — Е. Очная дневная срок обучения 4 года ; Очная вечерняя срок обучения 4,5 года ; Заочная срок обучения 5 лет ; Заочная сокращённая срок обучения 4 года.

Для зачисления на очную и заочную форму получения образования необходимо пройти вступительные испытания — централизованное тестирование по: Для зачисления на сокращённую форму получения образования необходимо иметь среднее специальное юридическое образование то есть окончить колледж и сдать в институте устные вступительные экзамены. Условия приёма, проходной балл и количество мест на интересующей Вас форме получения образования в каждом конкретном календарном году следует уточнять в приёмной комиссии института и или в соответствующем разделе сайта института.

Ваши профессиональные компетенции прежде всего формируются посредством изучения дисциплин специальности — это все юридические дисциплины, которые раскрывают содержание современных отраслей права и законодательства, порядок и особенности применения норм права. Вместе с тем, ваша специализация заключается в изучении наряду с юридическими дисциплинами тех предметов, которые позволяют приобрести компетенции для организации успешного бизнеса, управления малым предприятием, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Команда преподавателей факультета сочетает в профессиональной деятельности классические и инновационные методы обучения, уделяет первоочередное внимание приобретению студентами не только прочных теоретических знаний, но и практических умений и навыков.

Социально-правовое обеспечение

Своей деятельностью они способны не только значительно повысить благосостояние и качество жизни жителей Беларуси, но и обеспечить экономический рост, безопасность нашего государства. Создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности является одним из основных стратегических факторов устойчивого социально-экономического развития республики. Раскрепощение деловой инициативы и творческого потенциала граждан способствует формированию развитой конкурентной среды, внедрению новых производственных и управленческих технологий, развитию инновационной деятельности, созданию новых рабочих мест, насыщению рынка товарами и услугами, увеличению налоговых поступлений в бюджет государства, повышению благосостояния и качества жизни.

В последние годы в социально-экономическом развитии Республики Беларусь произошли очевидные позитивные изменения в области определения правил ведения бизнеса, направленные на улучшение делового климата и повышение инвестиционной привлекательности нашего государства. Последовательно реализуются меры по либерализации условий осуществления хозяйственной деятельности, устранению излишнего вмешательства государственных органов в деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, упразднению необоснованных административных барьеров для развития деловой инициативы.

Главная / Малый и средний бизнес / Правовые акты . Нормативные правовые акты Президента Республики Беларусь. Директива Президента.

Теоретические и практические основы международного туризма 1. Правовое обеспечение туристической деятельности Туристические формальности. Правовое регулирование туристической деятельности. Основные правила и формальности международных путешествий. Правовое регулирование туристической деятельности Правовое обеспечение туристической деятельности осуществляется на основе международных и национальных норм права, выражающихся в формировании национальных законодательств, международных соглашений, создании организаций в сфере туризма.

Важным событием в области международного туризма стало создание в г. Всемирной туристической организации ВТО. Штаб ВТО находится в Мадриде. Одной из важнейших целей международных организаций и соглашений в сфере туризма является упрощение туристических формальностей, то есть дальнейшая интеграция пространства. Важное внимание уделяется также вопросам охраны окружающей среды. В России основой правового регулирования в сфере туризма являются законодательные акты и постановления правительства.

Так, в г.

Правовое обеспечение бизнеса

Эти доклады содержат данные о степени легкости ведения бизнеса, рейтинге каждого региона и о реформах, которые рекомендуется провести для повышения оценки по каждой из тематических категорий, к которым относятся составляемые показатели. Изначально определенное назначение проекта остается неизменным: Мы вошли в первую тридцатку стран мира с наилучшими условиями осуществления предпринимательской деятельности по показателям:

весь спектр правовой защиты; защита бизнеса от рейдерских захватов долгов, правовым обеспечением внешнеэкономической деятельности, в том .

Организация является оптовым продавцом сырья и осуществляет импорт бесплатного образца для тестирования. Организация не должна представлять поставщику отчет о тестировании сырья. Данный образец организацией будет передан безвозмездно конкретному покупателю в рекламных целях. Каких-либо отчетов покупатель также не обязан представлять.

В соглашении о бесплатной поставке указана стоимость только для расчета таможенных платежей. Оплачены таможенный сбор и ввозной НДС, услуги брокера. Каков порядок бухгалтерского и налогового учета в данной ситуации налог на прибыль, НДС? Иностранная организация Франция оказывает услуги российской организации, в налоговых органах РФ на учете не состоит. В соответствии с условиями лицензионного договора оказываются следующие услуги:

Правовое обеспечение ВЭД

БелТА В Беларуси изменился порядок и размеры возмещения расходов при служебных командировках. В частности, суточные при командировках по Беларуси теперь будут составлять 9 в сутки ранее 3,5 при однодневных командировках и 7 - при командировках более суток. Расходы по найму жилья в областных центрах и Минске определены в размере 50 в сутки, в районных центрах - 25, в остальных населенных пунктах - 20 без представления подтверждающих документов.

Если расходы по найму превышают эти размеры, наниматель возмещает их на основании подтверждающих документов, но не выше стоимости одноместного номера в гостинице проживания. Командированному возмещаются расходы по проезду любым видом транспорта кроме такси по фактической стоимости билетов. Расходы по проезду возмещаются по любым тарифам, за исключением тарифов бизнес-класса.

Правовое обеспечение бизнеса: учебно-метод. пособие / [сост. П. В. Гурщенков] ; М-во образования РБ, УО"ВГУ им. П. М. Машерова". — Витебск .

Главная Таможенный комитет Стратегия развития таможенных органов Стратегия развития таможенных органов Современная таможенная служба Республики Беларусь находится под объективным воздействием региональных и международных вызовов и тенденций, оказывающих непосредственное влияние на ее развитие и, в конечном итоге, на результаты работы и обеспечение безопасности в сфере внешнеэкономической деятельности государства.

Государственным таможенным комитетом разработаны Основные направления развития таможенной службы Республики Беларусь на — годы и на прогнозный период до года, а также индикаторы оценки выполнения задач, поставленных в Основных направлениях и Программе мер по их реализации. В приоритетном порядке учитывались задачи по защите интересов Республики Беларусь в условиях Евразийского экономического союза, использования преимуществ, которые дает белорусским субъектам хозяйствования свобода перемещения товаров на общей таможенной территории.

Стратегическими целями таможенной службы Республики Беларусь определены: Целевые показатели, определенные к достижению до года позволят сохранить высокие позиции в отчетах Всемирного банка"Ведение бизнеса" по показателю"Международная торговля", обеспечить инвестиционную и транзитную привлекательность Республики Беларусь. В Основных направлениях развития таможенной службы Республики Беларусь на — годы и на прогнозный период до года стоят конкретные задачи, тесно увязанные с интересами бизнес-сообщества: Предполагается переход на использование электронной дистанционной формы обращения в таможенные органы при подаче заявлений с целью реализации акцизных марок, включения банков и небанковских кредитно-финансовых организаций в реестр, заявлений на возврат излишне уплаченных таможенных платежей в торговом обороте, а также ряда иных документов, которые сейчас предоставляются в бумажном виде.

Продолжится работа по развитию центральной базы лицевых счетов плательщиков. В результате появится возможность осуществлять полномасштабный контроль за уплатой таможенных платежей в режиме реального времени до выпуска товаров. Субъекты хозяйствования смогут получать актуальную информацию о состоянии своего лицевого счета в любой момент времени. Сокращение времени совершения таможенных операций, в том числе за счет совершенствования взаимодействия с заинтересованными органами в части автоматизированного контроля документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений.

Повышение транзитной привлекательности Кроме внедрения автоматического транзита планируется минимизировать контрольные операции с сохранением безопасности поставок товаров на основе применения Системы анализа рисков.

Права человека и нормативно-правовое обеспечение социальной защиты населения в Республике Беларусь

Многие годы работал в правоохранительных органах на должностях от стажера судьи до прокурора. В должности прокурора проработал 10 лет. Возглавлял отдел по надзору за расследованием уголовных дел в Брестской областной прокуратуре. Имею большой практический опыт в разрешении уголовных, гражданских и административных дел.

Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса . здравоохранения Республики Беларусь от № 12) СанПиН РБ №

Приглашаем выпускников школ, техникумов и колледжей, школьников 9-х и х классов, родителей и учителей! День открытых дверей — это не только Всероссийская конференция, приуроченная к юбилею проф. В очередной раз наша команда показала себя сильнейшей в Заседание городского научного семинара по экономико-математическим методам Опубликовано: Заседание ученого совета Института экономики, финансов и бизнеса состоится 29 марта года в 10 часов в аудитории корпус И Повестка дня: О результатах зимней зачетно-экзаменнационной сессии студентов очной и очно-заочной форм обучения Института экономики, финансов и бизнеса докладчики — начальник очного обучения - Мугаллимова И.

Об эффективности проведения профориентационной работы среди школьников городов и районов РБ докладчик — ответственный за профориентационную работу Терелецкова Е. Объявление о наборе волонтеров финансового просвещения Центральный банк Российской Федерации Банк России приглашает активных молодых людей, которые хотят стать волонтерами финансового просвещения, пройти бесплатное обучение по специальной образовательной программе.

Бизнес в Беларуси: инвестиции, перспективные направления и экономические риски