Красный Куб

Инвестируй в будущее! Открой свой бизнес в сфере игровой виртуальной реальности и зарабатывай уже сегодня Франшиза предлагает открыть бизнес в игровой индустрии, которая находится только в начале своего становления. Число игроков вырастет к году до 70 миллионов человек, а к — до миллионов. Сеть игровых залов виртуальной реальности в Европе. Более сотрудников ежедневно работают над тем, чтобы посетители получили максимум от посещения игровых залов. Все игры создаются в России лучшими отечественными разработчиками.

Франшиза Красный Куб — сеть магазинов подарков

Это предполагает более требовательный подход к арендаторам в части соблюдения основных требований потребителя — стильно оформленная торговая площадь интерьер и торговое оборудование , правильно подобранный ассортимент товара, вежливое обслуживание персонала и т. Как правило, этот формат отработан и проверен временем у франчайзеров. Паушальный взнос единовременное вознаграждение франчайзера в виде определенной, твердо зафиксированной в договоре франчайзинга, суммы, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования франшизы.

Также может рассчитываться как оплата затрат франчайзера, связанных с продажей франшизы. Роялти вознаграждение в виде периодических отчислений, определяемых в виде фиксированной ставки, назначаемой франчайзером на основании собственной оценки стоимости права на использование торговой марки. Роялти выплачиваются от франчайзи франчайзеру ежемесячно.

Так действуют, на пример, «Красный Куб» и INCANTO. возможность пре доставить потенциальным покупателям франшизы весьма полную картину.

Мурманск Востребованность Бизнес актуален однозначно. Конечно, в связи с кризисом и поднятием цен чувствуется отток клиентов. Также в Мурманске еще сезонность влияет, у нас с мая месяца город пустеет, продажи падают. А в целом, людям нравится товар, он востребован в нашем городе. Информация реальность Я очень доволен франчайзером и его работой. Есть, конечно, человеческий фактор, но в целом меня устраивает. Компания работает качественно, придраться не к чему. Обучение Изначально магазин открывала моя жена.

Она сначала проработала полгода управляющей, потом поехала в головной офис компании на недельное обучение, потом еще нам проводили дополнительные курсы. Обучение информативное, детальное, считаю полученную информацию полезной. Без опыта человеку будет сложно, конечно, но в целом открыться реально, компания поможет и поддержит.

Просто для каждого существуют свои франчайзеры. В России есть четыре гнездышка франчайзинга: Москва, Санкт-Петербург, Сибирь и южные регионы страны. Туда проникают известные иностранные фирмы и наши крупные компании, в противовес"иноземным оккупантам", создающие общенациональные бренды. Например,"Красный куб" планирует к году довести количество своих магазинов по всей России до

Обязательное участие во всех акциях, которые проводятся в сети магазинов ТК «Красный Куб», имеющих обязанности по реализации товаров в.

Дополнительная информация: Компания была основана в г. Большинство из них — корпоративные магазины, часть магазинов работают по системе франчайзинга. В настоящее время таких магазинов Над интерьером каждого конкретного магазина трудятся профессиональные дизайнеры, создавая в них неповторимую, уютную атмосферу. Главным торговым предложением компании на рынке являются подарки и предметы интерьера.

Франшизы без начальных инвестиций: выдумка или реальность?

Этому предшествовал недолгий период торговли товарами от ведущих мировых производителей: Корпоративные или открытые по системе франшизы, все они имеют четко выраженный стиль и оформление, которое трудно спутать с каким-либо другим. Выбрать можно предметы интерьера, канцелярские товары, посуду, упаковочные материалы, аксессуары для компьютеров, мобильных телефонов, игрушки, косметические средства и многое другое.

И это не ширпотреб, а стильные вещи, которые помогут создать вам в квартире мир по собственному вкусу. Многие из представленных предметов либо сделаны вручную, либо выполнены так, что кажутся только что вышедшими из рук мастера. Современные технологии, которые используются в интернет-магазине, порадуют тех, кто любит самовыражаться с помощью надписей, слоганов на одежде и аксессуарах.

В году компания приступила к развитию сети фирменных магазинов. На сегодняшний день «Красный Куб» — это крупнейшая в России сеть.

Дело было на итальянском пляже, где девушка загорала. В середине х годов такие аксессуары были в России в диковинку, и Пескова скупила их во всех имеющихся у торговца расцветках. Вернувшись в Москву, она раздарила браслеты всем друзьям, нашла магазин в Китае, который их продавал, и заказала партию в 2 тыс. Пескова, ее муж Александр Плотников и партнер Владимир Юркунс производили в Китае и продавали под этим брендом не только браслеты, но и яркие принтованные сумки, косметички, пеналы, чехлы для ноутбуков и телефонов и многое другое.

Партнеры развивали сеть по франшизе, в рамках которой к году было открыто более точек. Однако валютный кризис сильно ударил по : Чтобы спасти дело от краха, партнеры наладили производство в России. Сегодня под брендом работают 23 магазина, сеть вновь растет, а ее оборот в году составил млн руб.

Франшиза магазина Красный Куб

Реконструкция здания театра меняет его исторический облик 01 06 , СеверПост Четыре года в Мурманске идет реконструкция здания Областного драматического театра. На стройку пришел новый подрядчик и работа вроде бы идёт, но не всех устраивает то, что делают сейчас строители. Летом прошлого года на боковых фасадах появились фальш стены с наличниками на окнах. Заказчик работ и подрядчик объяснили, делается это в связи с проведенным исследованием, по вновь открывшимся обстоятельствам: Реконструкция театра была оправдана изношенностью инженерной сети — системы вентиляции, отопления, водоснабжения, электроснабжения.

Промо-код Красный Куб – Скидки до 90% на октябрь и ноябрь. Франшиза Красный Куб. Все франшизы России и СНГ на Наш телефон .

Финансовые условия инвестиции: Паушальный взнос: Отсутствует Роялти: Проводится в Учебном центре в г. Компания оплачивает проезд до Москвы и обратно для одного сотрудника. Программа обучения включает: Все печатные материалы для любых корпоративных акций федерального масштаба, разработка и модернизация программного обеспечения для акций и программ лояльности, федеральная реклама, брендинг, содержание информационной службы и пр.

Как создать магазин по продаже необычных товаров?

Вы получите красивый и яркий магазинчик с самым необычным ассортиментом, который будет приносить просто неприлично большие доходы. О компании год считается временем официального открытия компании, хотя идея о таком бизнесе зародилась у них гораздо раньше. Первые три года компания продавала посуду и различные украшения для интерьера от ведущих мировых брендов.

Франшиза магазина подарков Красный Куб, условия покупки франшизы, информация о франчайзере.

Становясь партнером этой успешной компании с отличной репутацией, франчайзи получает готовую, эффективную бизнес-модель и поддержку опытного партнера, который поможет запустить проект и минимизировать все существующие риски. Описание франшизы Если вы хотите стать франчайзи компании, вам необходимо иметь желание работать в данной сфере и дарить людям праздничною атмосферу.

Что же касается инвестиций в проект, предпринимателю понадобится около 1,8 миллиона рублей для открытия собственного фирменного магазина. Роялти же составляет 70 тысяч рублей в год. Основные характеристики франшизы: Франчайзер поставляет товар для реализации; Комиссионное вознаграждение составляет половину от общей стоимости реализованной продукции; Минимальный оборот одной точки в год составляет не менее 8 миллионов рублей; Обязательно соблюдение всех требований к оформлению помещений магазинов сети, поддержание фирменного стиля, соблюдение всех правил выкладки продукции; Франчайзи обязан принимать участие во всех акциях и программе лояльности компании.

Как правило, открытие бизнеса занимает около двух месяцев. За этот срок создается специальный дизайн-проект для магазина франчайзи, изготовляется торговое оборудование, происходит закупка товара, проводится обучение сотрудников. Впрочем, уже через три года после основания, в году, руководство приняло решение об открытии сети собственных, фирменных торговых точек. За несколько лет компании удалось достичь огромного успеха, открыв огромное количество магазинов подарков по всей России.

Завоевать любовь и доверие покупателей компания смогла благодаря нескольким приемам. Во-первых, все магазины сети оформлены максимально стильно, а правильный и приятный глазу дизайн, как известно, только увеличивает привлекательность точки и способствует повышению продаж. Широчайший ассортимент максимально продуман, а товары заказываются у проверенных производителей из стран Европы и Азии.

Новый торговый центр Уровни в Краснодаре. Магазины необычных подарков и сувениры ручной работы.