Конкурентная разведка

Информационно-аналитическая работа в ФСБ-2 Обработка материалов средств массовой информации Открытая печать традиционно является самым емким и наиболее используемым каналом получения информации. Этот факт в своих произведениях отмечал еще В. Ленин, крупнейший авторитет царской России в области организации подпольной информационной работы: Не будет преувеличением сказать, что по одному легальному материалу можно еще кое-как написать профессиональную брошюру, а по одному нелегальному - невозможно. Все это актуально и сегодня, когда по мнению бывшего директора центральной разведки США Р. В связи с этим Шерман Кент, американский историк, работавший в Центральном разведывательном управлении США, сделав поправку на открытость американского общества поднимает планку еще выше, до 95 процентов. Чтобы доказать свою точку зрения, Кент предложил пяти профессорам Йельского университета подготовить отчет о состоянии вооруженных сил США, численности боевых частей и соединений не ниже уровня дивизии, мощи военно-морского флота и боевой авиации с описаниями кораблей и самолетов , разрешив пользоваться при этом только открытыми источниками информации. Работа продолжалась около трех месяцев. В итоге ученые представили Кенту несколько сотен страниц данных, сопроводив их страничной обобщающей справкой. Оценка Кента была следующая:

Книги издательства Ось-89

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 мая года.

Посмотреть и скачать «Аналитическая разведка для бизнеса» Данная книга посвящена именно организации и ведению аналитической разведки в .

Конкуренция в торговле, Магазиностроение, Организация бизнеса, Стратегическое планирование, Управление проектами Дата проведения: Не определена Место проведения: Проведение конкурентной разведки информационно-аналитическая работа является неотъемлемой частью обеспечения безопасности бизнеса. В результате обучения вы: Анализ безопасности коммерческих предложений Основные задачи конкурентной разведки.

Стратегическое и оперативное направление конкурентной разведки. Структура и оформление информационно-аналитической справки. Определение вероятности наступления событий Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации. Законные способы сбора и анализа информации Классификация информации и информационных ресурсов, применяемые информационные технологии, способы оценки информации, виды оперативного представления информационных услуг Методы сбора информации, оценка информации и перевод ее в сведения.

Правовая сторона деятельности компании. Как классифицируются"неблагонадежные" компании? По результатам анализа, при наличии растровых признаков опасности, можно сделать вывод о том, к какой группе компаний принадлежит исследуемая компания. Сомнительные компании делятся на несколько категорий: Используется для осуществления платежей за личные услуги, укрытия личного дохода от налогов и ведения приватного финансового обеспечения одного или нескольких человек, обычно владельцев компании.

Автор книг"Технологии конкурентной разведки","Технологии разведки для бизнеса","Конкурентная разведка","Аналитическая разведка". В настоящее .

Глава 3 Методы работы со Средствами Массовой Информации. Из книги Черный . Введение В белом и черном тема распространения информации имеет ключевое значение. Вы можете создать потрясающие событие, но если он нём узнает мало людей, то все усилия будут напрасны. Мы рассмотрим методы, как Глава 11 Суета вокруг Интернета Из книги Скользящий по лезвию фондового рынка автора Дэвидсон Александр Глава 11 Суета вокруг Интернета Джон узнает, как можно заработать на буме вокруг интернетовских и высокотехнологических компаний Только один дилер в зале делал больше бизнеса, чем Брюс.

Это Нина Озерова, бывшая до недавнего времени личным помощником Тэрри. Предлагаемое пособие содержит материал, в котором обобщен и систематизирован многолетний опыт автора по Глава 7.

Игорь Нежданов: о методах и приемах анализа информации

При работе с классификаторами следует учитывать, что сайты классифицируются разными каталогами по-разному, это и понятно, так как Интернет-пространство в принципе не может быть упорядочено линейно, оно имеет более сложную геометрию. Сайты, обнаруженные в каталогах, от базы данных Федеральной комиссии по ценным бумагам : Помимо хранилищ общего назначения существует множество специализированных каталогов, помогающих пользователям ориентироваться в достаточно узких предметных областях.

Ну а для тех, кто желает повысить свой профессиональный уровень, познакомиться со свежими новостями, а также пообщаться с коллегами на форуме, можно порекомендовать для ознакомления следующие специализированные сайты, посвященные вопросам безопасности: Поисковые системы Еще один простой и дешевый способ информационно-поисковой работы в Интернете — воспользоваться услугами бесплатных поисковых систем.

С помощью поисковых систем можно осуществлять различные манипуляции с информацией:

для бизнеса. Для тех, кто работает в российском бизнесе Книга Ющук. Евгений Леонидович"Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей" . Сайт Нежданова Игоря Юрьевича"Аналитическая разведка в России".

Место корпоративной разведки в ряду других"разведок" для бизнеса По моему мнению, в российской практике термины конкурентная разведка, бизнес-разведка, деловая разведка, корпоративная разведка, маркетинговая разведка, коммерческая разведка, экономическая разведка для бизнеса являются синонимами. Мне привычнее пользоваться термином" Конкурентная разведка". Судьба термина корпоративная разведка В России термин"Корпоративная разведка" используется относительно нечасто. Он уступает по частоте использования своим синонимам - таким, как"конкурентная разведка" и"бизнес-разведка".

Исторически сложилось так, что одной из первых по теме корпоративной разведки, имевшей огромный успех, была книга Алкександра Доронина"Бизнес-разведка", написанная о конкурентной разведке для Служб Безопасности Книга"Р-Система", которая скорее относится к промышленному шпионажу, не рассматривается в данном случае. После появления книги"Бизнес-разведка" термин"Бизнес-разведка" долгое время и ассоциировался не к корпоративной разведкой, а с работой этих служб, на самом деле, представляющих собой скорее контрразведку, чем разведку.

В конце года Генрих Лемке в книге"Секреты коммерческой разведки" впервые четко обозначил стремление разделить работу разведки и контрразведки в бизнесе. Я согласен с позицией Генриха Лемке, так как по сути работа корпоративной разведки действительно отличается от работы службы безопасности так же, как отличаются работа государственной разведки и контрразведки.

Субъективный фактор в некорректном использовании терминов вроде"корпоративной разведки" Надо сказать, что желающих погреть руки на романтическом ореоле вокруг слова"разведка" довольно много и на это надо делать поправку, оценивая те или иные источники информации о"разведке" для бизнеса. Тем, кто хочет лучше разобраться в вопросах корпоративной разведки, рекомендую посетить Форум Бизнес-разведчиков.

Аналитическая разведка для бизнеса. Нежданов И.Ю

Методология на рубеже веков к летию ММК. Стратегическое управление и государственное мышление. Политический анализ и прогнозирование: Русский орден внутри КПСС. Механизм принятия решений при неполноте информации в 2 кн.

В частности, бизнес-разведка и ее разновидность - аналитическая разведка. Данная книга посвящена именно организации и ведению аналитической.

Бизнес — Разведка Автор: Предлагаемое пособие содержит материал, в которомобобщен и систематизирован многолетний опыт автора по организацииобеспечения безопасности деятельности предприятий. Второе издание значительно переработано. Болеедетально рассмотрены проблемы теории и практики разведывательнойинформации, организации систем экономической разведки и контрразведкипредприятия, проведения информационно-поисковой,информационно-аналитической и кадровой работы.

Кроме того, включены новые главы, рассматривающиевопросы теории и практики дезинформационных мероприятий, формированиясистемы безопасности холдинга, использования возможностей стороннихорганизаций в информационно-поисковой работе. Приведены сравнительные характеристики и основныепараметры отечественных и зарубежных средств автоматизированнойобработки текстовой информации. Даны конкретные примеры применения рассмотренныхметодик информационно-аналитической работы, показаны выводы,полученные при применении рассмотренных методов сбора и обработкиинформации.

книга Аналитическая разведка

Интернетом и традиционными средствами массовой информации. Им существенно проигрывают в популярности все остальные возможные источники получения разведданных в лице аналитических и детективных агентств, коллег-бизнесменов, клиентов и партнеров конкурентов, сотрудников организаций и т. Специалисты новосибирской компании ДМОН, занимающейся решением проблем информационной безопасности, обращают внимание на то, что корпорации развитых стран мира всегда крали друг у друга экономические секреты.

Аналитическая разведка для бизнеса | И. Ю. Нежданов | Ось | Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну | Бизнес в России.

Степень достоверности не может быть определена. Так же при аналитической работе ИАС конкурента будет учитывать основные свойства информации: Информацию можно назвать полной, если ее достаточно для понимания и принятия решений. Неполная информация может привести к ошибочному выводу или решению. Актуальность информации — степень соответствия информации текущему моменту времени. Только вовремя полученная информация может быть полезна.

Адекватность информации — уровень соответствия образа, создаваемого с помощью информации, реальному объекту, процессу, явлению. От степени адекватности информации зависит правильность принятия решения. Доступность информации — мера возможности получить ту или иную информацию. На степень доступности информации влияют одновременно как доступность данных, так и доступность адекватных методов для их интерпретации.

Понятие объективности информации является относительным. Это понятно, если учесть, что методы являются субъективными. Более объективной принято считать ту информацию, в которую методы вносят меньший субъективный элемент. Полезность может быть оценена применительно к нуждам конкретных ее потребителей и оценивается по тем задачам, которые можно решить с ее помощью.

Откровения профессионального аналитика. Юрий Курносов