Комплекс здравого смысла

Лидеры транспортного бизнеса Балтии встретятся в Калининграде Лидеры транспортного бизнеса Балтии встретятся в Калининграде Подробности Создано: В этом году Форум обещает быть ещё более интересным как по насыщенности программы, так и по составу участников. Форум пройдёт при официальной поддержке Министерства транспорта и связи Литвы. Как отметил Министр транспорта и связи Литовской Республики Элигиюс Масюлис, Литва особо заинтересована в развитии услуг высокого качества, которые необходимы как на европейском, так и на всемирном рынке. Топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний транспортной отрасли, а также руководители госструктур России и сопредельных стран, встретятся на одной площадке для подведения итогов проделанной работы и обсуждения перспектив развития транспортного бизнеса Балтийского региона. Участники Форума рассмотрят вопросы международного сотрудничества, увеличения транзитного потенциала и реализации новых инфраструктурных проектов в регионе Балтийского моря. Официальная поддержка Форума — Федеральное агентство морского и речного транспорта РФ и Министерство транспорта и связи Литовской Республики.

Открыта регистрация на 10-й юбилейный Балтийский транспортный форум

Ломоносова, 1 состоялась дискуссия о текущей ситуации в транспортно-логистической отрасли Латвии, а также о перспективах ее развития. Логисты доказали, что при государственной поддержке главного бизнеса Латвии не нужно было бы сокращать пенсии. Почему Латвия вынуждена идти в хвосте транспортной конкуренции в Балтийском регионе, имея огромный потенциал специалистов и уникальные географические преимущества?

Почему муссируется противостояние проектов скоростной магистрали Рига- Москва и с ?

Центр транспортных стратегий — новости и аналитика о Литовский бизнес все более уверенно позиционирует себя и как Читайте также Российский транзит: страны Прибалтики остаются на голодном пайке.

Литва в этой конкуренции занимает сегодня лидирующие позиции. Порт Клайпеды в текущем году демонстрирует рекордный грузооборот. Лидерству в сфере грузоперевозок Литва обязана своему выгодному транзитному положению между Западной Европой, Россией и государствами Средней Азии. Наращиванию грузопотоков во многом способствовала нестабильная и трудно предсказуемая Украина, где произошло разрушение устойчивых, годами наработанных логистических цепочек с использованием традиционной портовой инфраструктуры Ильичевска, Одессы, Николаева.

Белоруссия, которая была до февральского государственного переворота г. Минск, помимо основной экспортной статьи — перевалки калийных удобрений, с этого года вернулся и к поставкам нефтепродуктов. В этой связи в стране реализуется национальная программа по строительству сети многофункциональных логистических центров МЛЦ на ключевых транспортных узлах Вильнюс, Клайпеда, Шяуляй , а также в местах стыковок европейской и советской колеи Каунас, Моцкава для обеспечения перевалки грузов.

Маршрут между Литвой и Украиной км преодолевается за 52 часа. Он объединяет 18 Европейских научных институтов, университетов, международных ассоциаций и партнеров из промышленных областей тринадцати стран. Целью является создание и распространение связанных с грузоперевозками примеров доброй практики, опыта и новостей, которые помогают в достижении целей Европейской транспортной политики. Это одна из крупнейших, в том числе и по посещаемости, транспортных выставок Средней и Восточной Европы.

родных транспортных коридоров, представляю- щих собой Беларусь через страны Балтии или Украину. Намерение развития транзитных перевозок грузов, удовлетво- .. создать бизнес-центр, где разместятся офисы бан-.

В прикаспийском городе Туркменбаши бывший Красноводск построен и введен в эксплуатацию новый морской порт. Невооруженным взглядом видно, что коридор Север — Юг красный цвет намного короче и выгоднее существующего коридора доставки грузов в Северную Европу черный цвет. Морской порт мирового уровня и значения Огромный интерес к событию понятен. Туркменский портовый комплекс может стать важнейшим звеном современной системы международных морских перевозок.

Он способен значительно сократить расстояния и время в пути масштабным грузопотокам из Азии в Европу, вывести на качественно новый уровень экономическое и торговое сотрудничество между государствами Азии, прикаспийского региона и европейскими странами. В том числе балтийскими и скандинавскими, для которых получение и отправка грузов в различные регионы мира усложняется большими расстояниями, климатическими особенностями.

Туркменбашинский морской порт впечатляет не только зрительно, когда видишь усеянную стрелами высоченных кранов береговую линию, огромные терминалы и высокие модульные корпуса.

2020: Эстонии и Латвии нет на транспортных картах мира

Похоже, что Латвия рискует остаться ни с чем, пишут Бизнес-Вести. В условиях геополитической напряженности, из-за которой Латвия минувшим летом едва не потеряла весь российский грузовой транзит, единственным спасением для отрасли могло бы стать расширенное сотрудничество с Китаем, Казахстаном и Беларусью, самыми перспективными партнерами.

Не получилось — в течении года литовские конкуренты сделали столь серьезные шаги, что грозят чуть ли не полностью забрать себе грузы из этих стран. Для этого активы компании оцениваются в млрд. Китайцы так же интересуются возможностью провоза грузов по железной дороге из Китая через Казахстан, а далее через Литву — в Западную Европу. Для реализации этих целей рассматривает возможность инвестирования средств в контролируемую международным оператором портовых терминалов одну из крупнейших погрузочных компаний Клайпедского порта — .

Уровень транзитных тарифов определяется транспортной политикой Кроме того, железнодорожные тарифы в Белоруссии и странах Балтии часто зависят субсидирования перевозок компаний малого и среднего бизнеса.

По сути он представляет собой двухуровневую систему: Высокая степень транзитивности нашей страны связана с тем, что через ее территорию проходят 2-й и 9-й международные транспортные коридоры Берлин—Варшава—Минск—Москва—Нижний Новгород; Хельсинки—Санкт-Петербург—Киев—Кишинев—Бухарест—Дмитровград—Александрополис. Большая часть транзитных перевозок осуществляется по направлениям: Ежегодно через территорию Беларуси перемещается около млн т транзитных грузов, а объем внешней торговли товарами в Республике Беларусь в г.

Автомобильный и железнодорожный транспорт являются значимыми чистыми экспортерами. Большинство поступлений в секторе автомобильных дорог обеспечивается за счет транзитных транспортных перевозок в третьи страны и из них услуги белорусских перевозчиков.

Север — Юг

На сегодняшний день некоторым грузопотокам из Европы в Россию удобно обойти Белоруссию, поскольку в Балтийских странах выполняются все процедуры для дальнейшего отправления груза на Восток. Жители Запада признают, что работающие в этом регионе посредники таможни, экспедиторы и перевозчики обладают наилучшей практикой для работы с такими грузами. Нынешняя среда благоприятна для транзитных грузопотоков, однако, вопрос, не сменят ли они маршрутов, остаётся актуальным по сей день.

Трое стран кандидатов Россия, Белоруссия и Казахстан добиваются членства в ВТО на равных правах, создав общий блок процедур таможни. Теперь уже не только руководители Литвы, но и соседних стран, готовятся к переменам в торговле и стараются занять наилучшие позиции в будущих транзитных перевозках.

Численность населения и развитие экономики в странах Прибалтики. Торговля и сократить нужду в транзитно-транспортном коридоре Прибалтики. Камнем в огород экономики Латвии стал скандал года в шоу-бизнесе.

Об этом говорится в аналитическом материале Института стратегического планирования и экономического развития Туркменистана. В материале отмечается, что в этой связи большое значение для Туркменистана будет иметь ввод в эксплуатацию новой железнодорожной магистрали Узень-Гызылгая-Берекет-Этрек-Горган. Как отмечается в материале, в финансировании строительства туркменской части международного транспортного коридора"Север-Юг" приняла участие Координационная группа банков, в которую вошли Исламский банк развития ИБР , Саудовский фонд развития, Абу-Дабийский фонд развития и Азиатский банк развития АБР.

В материале подчеркивается, что целью международного транспортного коридора"Север-Юг" является обеспечение транзитной связи стран Северной Европы и России со странами бассейна Персидского залива, Индийского океана и Юго-Восточной Азии через Иран. Являясь альтернативой морскому маршруту через Суэцкий канал, международный транспортный коридор"Север-Юг" претендует, прежде всего, на контейнерный грузопоток.

Эксперты считают, что перспективный грузопоток по международному транспортному коридору"Север-Юг" оценивается в миллионов тонн в год, и при этом называются цифры в 10, 15 и 20 миллионов тонн контейнерного транзита. Если исходить из средней загрузки одного футового контейнера в международных перевозках порядка тонн, то контейнерный грузопоток может составить около ,5 миллиона двадцатифутовый эквивалент в год.

Ваш -адрес н.

Как отмечается в пресс-релизе мероприятия, со 2 по 4 октября года по поручению Правительства Республики Беларусь Министерство транспорта и коммуникаций совместно с другими заинтересованными органами государственного управления, профильными бизнес-ассоциациями, профессиональными объединениями, научно-исследовательскими и образовательными учреждениями проводит Белорусскую транспортную неделю БТН. В Белорусской транспортной неделе ежегодно принимают участие транспортнологистические компании, поставщики оборудования для оснащения логистических центров, страховых компаний, производители и дилеры автотехники, администрации морских портов и управления железных дорог из стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

В соответствии с актуальными общемировыми тенденциями и национальными приоритетами Республики Беларусь в году главной темой форума определена стратегия развития транспортной инфраструктуры Республики Беларусь и транспортнологистических услуг на базе современных информационно-коммуникационных технологий.

После потери контроля над транспортной системой стран Балтии Россия стала . в транзитном бизнесе: «страны, представляющие транспортные .

64 Предприятия Балтии до сих пор конкурировали за российские грузы с помощью более эффективного, эластичного и надежного сервиса, но эти преимущества в ближайшем будущем полностью исчезнут. Об этом заявили эксперты на проходящей в Риге и Вентспилсе конференции . Таким образом, по мнению экспертов, балтийским предприятиям, включая Рижский порт и его компании, нужно думать о мерах по сохранению конкурентоспособности. Как отметили эксперты транспортной отрасли России, а также директор российского представительства Айвар Тауриньш, под влиянием нынешнего кризиса быстро меняются стиль работы и методы российских транспортных компаний.

Острейшая конкуренция и необходимость сокращения издержек вынуждает их быстро перенимать новейшие технологии, работать быстро и эффективно, менять отношение к клиентам. Директор по маркетингу Рижского свободного порта Эдгар Суна подчеркнул, что изменения в мировой экономике и грузопотоках оказали существенное влияние на порт. Поэтому при планировании в порту новых инвестиционных проектов важно оценивать их с точки зрения глобальных изменений. Как агентству ЕТА сообщили в Рижском порту, главной темой конференции стали новые вызовы, с которыми в результате экономических изменений сталкивается транспортная отрасль в странах Балтии, России и во всем мире.

Сокращение объемов международной торговли не только в Европе, но и в Китае и Индии, политические потрясения, низкие цены на энергетическое сырье вызвали глобальный спад в транспортном секторе. Это может существенно повлиять на страны Балтии, поскольку транспортная отрасль дает сравнительную большую долю их ВВП.

Вооруженные силы стран Балтии: какие они?