7.2 Можно ли поставить ГБО на Газель

Его превосходство над бензиновым оборудованием по данным параметрам доказано неоднократными исследованиями и данными независимой статистики. Кроме того, существуют и другие причины, по которым установка газобаллонного оборудования ГБО на автомобиль в Самаре является выгодной операцией. Вы забудете про растущие цены на бензин. Ваш автомобиль больше не будет загрязнять воздух выхлопными газами. Ваш двигатель проживет дольше благодаря щадящему режиму эксплуатации. Также вы сможете получить у нас послегарантийное обслуживание.

Головка блока цилиндров для автомобиля ГАЗель Бизнес УМЗ-4216 под ГБО в сбо

Теперь установку газобаллонного оборудования модификации, предназначенной для работы на газе, осуществляют прямо на конвейере, при этом все гарантийные обязательства производителя распространяются как на саму машину, двигатель, так и на дополнительное оборудование. Причиной этому является бесконечное увеличение цен на бензин, тогда как газовое топливо остается дешевле практически раза в два. Дело в том, что в настоящее время некоторые автопроизводители, в частности коммерческого транспорта, предлагают рынку автомобили с двухтопливными двигателями и газобаллонным оборудованием, которое устанавливается непосредственно на заводском конвейере.

При этом необходимо отметить, что все гарантийные обязательства на сам автомобиль, двигатель и ГБО сохраняются в одних руках, чего нельзя сказать о кустарном переоборудовании машин. Примером такому положению вещей может служить сравнительно недавно побывавший у нас на тесте - с битопливным двигателем и ГБО, работающим как на газе, так и на традиционном бензине.

Газовое оборудование на Газель крайне популярно. установка ГБО на Газель производится всего за 2,5 часа. Газовое оборудование на Газель Бизнес.

Цены на такую услугу достигали 30 тысяч рублей. Теперь с этим покончено. Такая модификация всего на 26 тысяч дороже бензиновой версии при сохранении общей гарантии на машину. Главное — возрастает суммарный пробег двухтопливного авто: Основа газовой составляющей — дополнительный контроллер, управляющий двигателем при работе на пропане.

Помимо этого, он блокирует работу бензиновых форсунок и, базируясь на сигналах, поступающих к ним от основного контроллера, управляет газовыми клапанами.

Сообщений 7, как человек, катающийся 8 лет исключительно на газе 2 машины, 2е и 4 е поколение - не надо ставит. При тех ценах, которые есть на бензин и газ - 21 и 12 р - это практически никакой выгоды не дает - только для таксеров и прочих развозников. А дополнительных неудобств масса - начиная от поисков газовых заправок в отличае от бензоколонок они всегда где-то в далеке в промзонах , заканчивая сожранным местом в багажнике, пованием газом, неустойсивой работой в некоторых режимах и т.

Да - если уж прибило ставить - то самое простое 2-е поколение. В пассиве будете иметь тупость и плавающие обороты - в активе - простую и вполне надежную и недорогую систему Игры же с 4-м поколением считаю неоправданными - еще не видел людей,у кого бы все это работало нормально - за то тех, кто неперывно заезжает на регулировки, меняет свечи и провода последовательно и разом, катается на дорогие диагностики - скоко угодно.

ГАЗель , 16,50, 20,02, 20,60, 22, ГАЗель , 16,00, 19,36, 20,00, 22, ЗИЛ , 31,00, 37,51, 40,50, 44, ЗИЛ , 31,00, 40,92, 40,50,

Вас ввели в заблуждение. В году сгорела 1 машина по причине нарушения владельцем ПТБ. В карбюраторе рассыхаются прокладки , коробится колечко на игле , постоянно работающий на"тупик" бензонасос может потечь. НУ и что - фантастика? Официально было заявлено - трещины в шланге из-за ускоренного старения резины от перепада температур и других факторов Толщина может быть хоть с руку - если будет трещина, то это уже не важно.

Согласен, но это на стоянке, в движении под капотом гуляют ой какие ветры У ПАЗ-а двигун в салоне и весьма склонен к перегреву. И Вы путаете смесь, которая может воспламениться с взрывоопасной - для взрыва надо смесь с массовым соотношением газ-воздух от 8 до 20 процентов насколько помню , а для вспышки - может быть значительно шире предел. Аналогично как и мне, когда у меня переливал карб на Волге - весь двигун был в бензине, но каким-то чудом не вспыхнул

Установка ГБО

ГАЗель автобус 95 л спаренный вместо запаски 95 спаренный вместо запаски Карбюратор Инжектор 4 поколение Газель мест комби баллон на место запаски 95 л спаренный или в салон л вдоль поперечной перегородки или над аркой левого колеса 95 спаренный вместо запаски , л в грузовой отсек Карбюратор Инжектор 4 поколение Соболь мест. Сторонники установки 2го поколения считают, если уж экономить — то по полной! И действительно, цена установки ГБО 2го поколения на Газель ощутимо меньше чем 4го, однако стоит знать какая дроссельная заслонка у вас стоит, например на она пластмассовая одного хорошего хлопка хватит.

При заводской установке ГБО вы получите на руки документы, которые позволят без проволочек ГАЗель БИЗНЕС CNG выпускается с года.

За это время сменил 3 Газели: Их дооборудовал пропановой установкой. И вот наступило время для замены, очень не хотел Ульяновский движок, считал что это модернизация о котором даже и вспоминать не хочется. Но взял с евро тентом и пропаном с завода. Сборка это небо от земли, все надежно, крепко, расход 16, Это не только пропан, а и 92, езжу как учили из гаража и в гараж на бензине: Недавно съездил на Байкал, общий пробег км, это при жаре около Долго думал протянуть головку или нет, все таки крышку снял, ни одна гайка даже с места не тронулась.

Пропановые заправки есть везде на всем протяжении пути от Новоуральска Свердловской обл. Стоимость 1км пути составила Достоинства Главное достоинство Газели это мягкость, для моей спины Кантеры не подходят, очень жестко. Недостатки Кипел антифриз в расширительном бачке, он спаянный и вот либо пайка плохая либо клапан на крышке не срабатывал, антифриз вытекал, уровень ниже спайки и крышку не до упора.

Расход бензина и топлива ГАЗ Газель. Расход газа на 100 км газель

Экологично Автомобили с ГБО — это экологически безопасная альтернативная классическому двигателю. Переход на ГБО позволит в раза сократить количество вредных выбросов в атмосферу. Все эти факторы подтверждение тому, что сделать воздух городов чище, не отказываясь при этом от транспорта, вполне реально.

ГАЗ ГБО ПРОПАН Двигатель умз, базовое шасси, колесная формула 4 2 Бортовой автомобиль ГАЗ Выпускается с двигателями.

Поломкам и неисправностям подвержено и газобаллонное оборудование. Сегодня мы поговорим о неисправностях ГБО 4 поколения, мы постараемся подсказать причину поломки неработоспособности по характерным симптомам. Для начала несколько слов о том, что приводит к неисправности ГБО четвертого поколения. Чаще всего газобаллонное оборудование выходит из строя по вине самих же автомобилистов.

Не желание вникать в суть устройства ГБО и выполнять малейшее обслуживание оного. Износ деталей происходит также и по причине не качественного газа, загрязнения, а также нарушения правил эксплуатации и ошибок, допущенных при установке газобаллонного оборудования на авто. Неисправности четвертого поколения ГБО, а также вероятные причины Нарушения в работе ДВС могут являться следствием проблем с газовым оборудованием и не только, поэтому в поисках поломки следует быть объективным и обращать внимание на все узлы, а не только ГБО 4.

Для этого проверьте, когда именно происходят перебои в работе двигателя на газу или на бензине. Если обороты мотора плавают, а работа не ровная, причины могут быть следующие: Проблема со свечами, зажигание.

Автомобили ГАЗ на метане

В году был объявлен старт производства модифицированной версии модели, получившей название ГАЗель Бизнес. Условия внутреннего рынка и увеличение конкуренции в связи с наполнением коммерческого сегмента импортными машинами требовали несколько иного подхода к производству качественных автомобилей. Первые шаги в направлении создания обновленной версии модели можно было заметить еще с появлением Соболя, особенностью которого стало оснащение турбодизельным силовым агрегатом .

Этим же мотором комплектуют дизельные модификации ГАЗель Бизнес.

Прошу всех заходить и писать свои отзывы, даже если проблем не возникало. У друзей Газель с движком, пробег км.

Статьи Секреты от газовщиков. Но рост спроса на голубое топливо не добавил профессионализма многим установщикам. Поэтому желающим экономить на топливе следует знать о некоторых тонкостях установки и эксплуатации ГБО. Газобаллонное оборудование в Украине эксплуатируют не один десяток лет. Есть у ГБО и ярые сторонники, и ярые противники. Мы попробовали разобраться в этом вопросе, опросив и недовольных ГБО и тех, кто устанавливает его очень много лет.

И оказалось, что источник негатива исходит от одной и другой стороны. В случае с потребителями ГБО, то есть автовладельцами, проблемы возникают из-за того, что этот самый автовладелец забывает, что автомобиль оборудован дополнительной системой питания, которая также требует обслуживания и которая может вносить свои коррективы на работу других систем и механизмов двигателя.

Если эту систему не обслуживать, понятное дело будут проблемы. С другой стороны негатив к ГБО прижился из-за самих же установщиков этого оборудования. Но речь идет не о тех, кто уже десятками лет занимается установкой и обслуживанием газовых систем питания, а о просто непрофессионалах своего дела, для которых этот вид бизнеса является временным, попутным или актуальным только в периоды скачка цен на бензин.

Неумение правильно установить и настроить ГБО — это главная причина снижения репутации этого допоборудования. Вот почему к выбору места установки газобаллонного оборудования следует подходить очень ответственно.

Запуск газели со штатным ГБО на газу